Электрощитовое оборудование 0-4 кВ:
- Панели ЩО-70 (ЩО-91)
- Шкаф автоматического ввода резерва
- Распределительные силовые шкафы (пункты) ШР, ШРС (ПР)
- Шкафы автоматического ввода резерва АВР, ЩАП
- Шкафы управления Я5000, РУСМ5000, ЯЭ1400
- Ящики силовые ЯРП, ЯБПВУ
- Ящики ЯТП
- Шкафы по схемам заказчика
- Пустые металлокорпуса
- Щитки этажные серии ЩЭ
Электрооборудование 6-10 кВ:
Как устроено моноколесо?
Всего несколько лет назад, к практической возможности передвигаться по городу всего на 1 колесе, люди отнеслись бы как к вздору или выдумке. А сегодня это уже стало нашей с вами реальностью. Моноколесо – это по-настоящему удобный, экологичный и быстрый способ передвижения. Но из чего же он состоит?
Устройство моноколеса снаружи
- Корпус. Создается из высокопрочного пластика, устойчивого к ударам. Такой материал способен защитить как наружную, так и внутреннюю часть от различных повреждений. Ответственные изготовители уделяют достаточно большое внимание, отсутствию пустот между его составными частями. Так пользователю обеспечивается влаго- и пылезащита. Корпус дополнительно покрывается краской, а в оригинальных вариантах даже используется слой, устойчивый к глубоким царапинам.
- Педали. Снизу расположены компактные подножки, складывающиеся в начале движения. В отдельных вариантах, они обладают современной магнитной фиксацией. Таким образом происходит автоматическое прижатие в ходе подъема.
- Управляющие кнопки и ручка. Сверху расположена ручка, поддерживающая удобную переноску колеса. Рядом также находятся кнопка выключения/включения, индикация зарядки и разъем для подключения к Wi-Fi.
- Подсветка. Есть не на всех моноколесах, но более качественные модели ей оснащены. Кататься будет удобно даже ночью и в условиях сниженной освещенности.
Устройство моноколеса внутри
- Колесо. Чаще устанавливается камерный вариант, а значит устройство сможет преодолеть как неровную дорогу, так и бордюры.
- Аккумулятор. По сути – это целый комплекс батарей, собранных в единую систему. Качественные электровелоколеса снабжаются аккумуляторами от Samsung и LG. На одном таком заряде вы сможете проехать около 25 км, а для его пополнения достаточно 2-х часов.
- Электромотор и гироскоп. За счет мотора происходит само движение, а вот правильному расположению тела в пространстве оно уже обязано гироскопу.
Преимущества электровелоколеса
Моноколесо универсально тем, что не дает вообще никаких выбросов в атмосферу. Его обтекаемая форма в сочетании с мощностью позволяет передвигаться со скоростью до 20 км/ч. Качественная зарядка восполняется всего за 1,5-2 часа. Проехать без перерыва можно ровно 25 км.
Вместе с чувствительными датчиками, гироскопы отвечают за управляемость и равновесие. Однако обучению все-таки стоит уделить немного времени в самом начале, ведь боковой устойчивости у транспортного средства нет.
Плюсом становится то, что привыкнуть можно очень быстро. Нужно примерно 20 минут для теории, а для получения практики и наработки уверенности в себе – покатайтесь час по безопасной территории. После этого можно без каких-либо опасений выезжать на большую дорогу.
Еще одним преимуществом моноколеса перед гироскутерами становится больший диаметр колес, дающий возможность преодолевать различные преграды и неровности. С маневренностью здесь чуть похуже, мгновенно развернуться на месте будет трудновато, зато ехать вы сможете даже в густой толпе. Переносить транспорт и вовсе легко – не нужно никаких сумок, просто берите его в руки и продолжайте путь пешком.
Источник: segway-service.ru