Электрощитовое оборудование 0-4 кВ:
- Панели ЩО-70 (ЩО-91)
- Шкаф автоматического ввода резерва
- Распределительные силовые шкафы (пункты) ШР, ШРС (ПР)
- Шкафы автоматического ввода резерва АВР, ЩАП
- Шкафы управления Я5000, РУСМ5000, ЯЭ1400
- Ящики силовые ЯРП, ЯБПВУ
- Ящики ЯТП
- Шкафы по схемам заказчика
- Пустые металлокорпуса
- Щитки этажные серии ЩЭ
Электрооборудование 6-10 кВ:
Металлические опоры для дорожных знаков
Металлические опоры используются для установки дорожных знаков на постоянный или временный период. Они являются важной частью организации безопасного дорожного движения, позволяя обеспечить нужный уровень видимости, устойчивость конструкции при любых погодных и механических воздействиях.
Опоры дорожных знаков бывают разных видов, каждый из которых уместно применять в тех или иных условиях. В этой статье вы узнаете все особенности данного конструктивного элемента.
Виды опор дорожных знаков
Для обеспечения безопасного дорожного движения используется три основных типа опорных конструкций:
- Консольные подходят для установки светофоров, знаков пешеходных переходов. Их высота составляет от 2 до 8 метров. Разновидностью этого класса является прочная стальная Г— образная опора для дорожных знаков с выносом вперед ригеля при помощи установленного кронштейна. Их также применяют для монтажа светильников.
- Переносные используются в период проведения ремонтных работ для временной установки запрещающих, предупреждающих, информационных уведомлений. Имеют легкое стоечное основание, обладающее высокой устойчивостью от воздействия потоков ветра, ливней, других неблагоприятных условий;
- Рамные (опоры РМГ , РМТ , РМП) дополнительно используют на автомобильных магистралях под установку электронного табло, видеокамер, информации о погодных условиях.
Главными требованиями к стойкам, подставкам, столбам на дорогах являются прочность, долговечность, оптимальный вес, безопасность для автомобилистов и пешеходов.
Типы рамных опор
Рамные опоры формируются за счет жестко соединенными между собой стойками и ригелями. На дорогах устанавливаются следующие виды конструкций:
- Г-образные — монтируются около полотна дороги или на обочине.
- Т-образные — ставятся на разделительной полосе, сверху закрепляется поперечный ригель.
- П-образные — размещаются с обеих сторон полотна дороги, сверху соединяются ригелем.
На балке рамной опоры монтируются дорожные знаки, светофоры, видеокамеры, рекламные баннеры, датчики, информационные и электронные табло.
Преимущества дорожных опор
Благодаря действующим стандартам такие опоры производятся из качественных материалов по современным технологиям. Конструкции обладают множеством достоинств:
- Соответствие ГОСТ;
- Бюджетная цена производства и простота монтажа;
- Устойчивость к возникновению коррозии за счет качественной обработки;
- Прочность и долговечность;
- Способны надежно удерживать указатели в нужном положении.
Этапы установки
Существуют некоторые особенности в установке таких конструкций:
- Опора ставится в заранее подготовленный котлован, который подлежит дальнейшему бетонированию цементной смесью.
- При подъеме и окончательном монтаже углы расположения тщательно вымеряются. Чрезмерные отклонения от норм устраняются еще до заливки бетона, поскольку наклонные сооружения не способны сопротивляться природным и механическим воздействиям, не смогут выполнять свое предназначение.
- Поверхность опор обрабатывается антикоррозийным материалом для сопротивления появлению ржавчины.
- Не все конструкции собираются сразу на производстве. Чаще всего к их окончательной сборке приступают только после доставки на выбранное место.
Дорожные опоры уже давно являются важным элементом, с их помощи можно влиять на ход движения и регулировать транспортный поток.